11 03 2019

В «Экофарм» узнали, как продать свои бренды на мировых рынках

В «Экофарм» узнали, как продать свои бренды на мировых рынках

В начале марта представители ООО «Научно-производственная компания «Экофарм» приняли участие в практическом семинаре «Как продать свой бренд на мировых рынках: маркетинг, визуальная айдентика и элементы брендирования», который проходил в рамках программы Creative Export Ukraine. На мероприятие были приглашены заместитель генерального директора компании «Экофарм» Александр Гриневич и директор департамента внешней торговли Чилла Шимонне Тачик.

Мероприятие открыла Анастасия Крылова, менеджер проекта Creative Export Ukraine, специалист Государственного учреждения «Офис по продвижению экспорта Украины». Провел семинар эксперт по вопросам брендинга, разработки маркетинговых стратегий, корпоративной айдентики и рекламы Дан Миккин, партнер-основатель международной компании «The Brand Manua» со штаб-квартирами в Стокгольме и Таллинне.

Участие в подобных мероприятиях помогает топ-менеджменту фармацевтических компаний ориентироваться в мировых тенденциях в сфере маркетинга. Учитывая планы ООО «НПК «Экофарм» относительно регистрации и продаж своих лекарственных препаратов в других странах, использование полученной на семинаре информации — еще одна ступенька к «завоеванию» мирового фармрынка.